Различия Avantis Hunter 8 NEW и ATV Classic NEW
Дорогие друзья. В продажу поступили новые модели квадроциклов ATV Classic New 2020, которые внешне очень похожи на своего старшего брата Avantis Hunter 8 New.
Давайте разберемся, в чем же различия Хантер 8 нью и Классик 8 нью.
1. Двигатель на Классике Нью другого производителя - с чугунным цилиндром и диаметром диффузора карбюратора 16мм. Хантер имеет двигатель с алюминиевым цилиндром, с возможностью подключения масляного радиатора и оснащен карбюратором с диаметром диффузора 18 мм. Соответственно при прочих равных условиях - мощность двигателя на Хантере немного выше.
2. Двигатель на классике установлен непосредственно на раму. Двигатель Хантера имеет подрамник, который крепится к основной раме через сайлентблок.
3. Рама Классика варится на стационарных стапелях вручную. Рама Хантера варится на гидропневматических стапелях роботами. Соответственно Хантер имеет меньшие отклонения по заданным размерам, более ровные сварочные швы и, естественно, имеет больший запас прочности.
4. Маятник Классика сварен из стандартной профильной трубы прямоугольного сечения толщиной стенки 1,5 мм, маятник Хантера сварен из специально изготовленных для него деталей и имеет множество ребер жесткости, а также толщину стенки 1,5 мм.
Соответственно маятник Хантера выдерживает большие нагрузки на излом и кручение.
5. На классике более простые амортизаторы, рабочий ход чуть меньше. Задний амортизатор по длине меньше, чем у Хантера.
6. Рычаги передней подвески на Классике имеют по две точки опоры (места крепления к раме). У Хантера каждый рычаг подвески имеет по 4 кронштейна.
7. Колесные ступицы Классика трехболтовые. Исключение только передняя ось с барабанными тормозами, на которых 4 точки крепления. На Хантере везде четырехболтовые ступицы с большой опорной плоскостью к диску. Соответственно запас прочности на излом на Хантере будет больше, а нагрузка на диски меньше. Если на Хантере можно немного подрифтовать, то Классику это противопоказано.
8. Штампованные диски на Классиках менее прочные чем, на Хантерах и не предназначены для спорта и езды в занос. Запас прочности по боковой нагрузке на классике ниже.
9. Шаровые опоры, рулевые наконечники и втулки подвески на классике не имеют шприц-масленок. На Хантере Шприц-масленки есть на всех деталях подвески.
10. Колесные колпаки на колесах Классиках имеют исключительно декоративную функцию. Вставляются просто на защелках. На Хантере, теоретически, колпаки могут использоваться как боковые грунтозацепы при проезде колей, так как прикручены к колесному диску болтами по всей окружности.
11. На Классике обычная крышка бака старого типа без выносного клапана подачи воздуха. На Хантере алюминиевая закручивающаяся крышка бака с выносным клапаном воздуха.
12. На Хантере тормозные диски бОльшего диаметра, чем у Классика.
13. Зеркала на обоих квадроциклах идут только в комплектации люкс. На Классике обычные пластиковые зеркала., на Хантере алюминиевые цветные складные зеркала типа "Трансформер".
14. В базовой комплектации стандарт индикация включенной передачи высвечивается просто лампочками под рулем. На Хантере цифровая панель приборов идет во всех комплектациях.
15. На классике отсутствует прикуриватель или USB-зарядка. На Хантере 2020 года есть USB зарядка.
16. Воздушный фильтр на Классике - обычный сетчатый. На Хантере пенный фильтр в закрытом корпусе.
Таким образом два с виду очень похожих (практически одинаковых) квадроцикла имею ряд отличий, за счет которых и сформирована цена обеих моделей. При этом более дешевый Классик Нью очень хорошо собран с применением качественных комплектующих, но не рассчитан на спорт и на жесткую эксплуатацию как его старший брат Хантер 8 Нью. Обязательно стоит отметить что Классик 8 Нью абсолютно не имеет ничего общего со своим предшественником Классик 8 (в старом кузове), это совершенно новая самостоятельная модель, которая займет почетное место между АТВ Классик 8 (в старом кузове) и Авантис Хантер 8 нью.