Обзор мотоцикла Zuumav CR 300 NC
Мотоциклы Zuumav зарекомендовали себя как проверенный и надежный транспорт. Это кроссовый мотоцикл, который отлично подойдет как для поездок с друзьями, так и для участия в соревнованиях по мотокроссу.
Если сравнивать кросс эндуро мотоциклы в одной ценовой категории, то данная модель не имеет конкурентов. За такие деньги он вмещает в себя все, что так необходимо любителям эндуро. Какими же качествами должны обладать мотоциклы этого класса? Самые главные качества в кросс эндуро мотоциклах, это:
- Подвеска, которая обеспечит мягкую езду.
- Двигатель, обладающий такой мощностью, которая необходима для получения еще более насыщенных впечатлений.
- Обода, которые будут служить дольше.
И данная модель Zuumav обладает всеми этими качествами.
Рассмотрим подробнее технические характеристики данной модели:
Мотоцикл оснащен мощным двигателем с системой водного охлаждения популярной марки Zongchen. Данная система охлаждения дает такие преимущества, как мягкость и отсутствие вибраций, как, например, у двигателей с воздушной системой охлаждения. Данный двигатель имеет объем 177-300 кубов и мощность в 34 л.с, что несомненно порадует любителей быстрой езды. Установлен плоскодроссельный карбюратор фирмы NIBBI PWK 34и вентилятор охлаждения "Panasonic", а также выхлоп – «Powerbomb» , поэтому можно точно сказать, что они надежны и прослужат долго.
Если говорить о стартере, то тут установлен икс стартер, который изготовлен и расположен так, что вы не задеваете другие детали при попытке завестись, то есть у вас не возникнут проблемы с запуском. Он заводит с первого раза.
Одна из отличительных черт данной модели - это задний рычаг тормоза. У него есть болт регулировки, то есть лапка тормоза максимально приближена к крышке двигателя, поэтому тут есть зазор. За счет этого рычаг не задевает другие детали, как у большинства конкурентных мотоциклов, что очень удобно. Модель оснащена простыми Noname тормозными суппортами.
Популярное на данный момент CNC крепление тросика сцепления, которое тут установлено, делает его более мягким. А стандартная лапка переключения передач складная.
В комплектации защиты двигателя нет, но ее легко можно установить, ведь грипсы уже имеют прорези для установки защиты, вам не придется ничего резать самостоятельно. Также завод выпускает данную модель с защитой рычагов, они стандартные, но вы можете переделать их по своему вкусу. А сами рычаги тормоза и сцепления, которые выполнены из алюминия, можно укоротить для удобства использования мотоцикла по своим предпочтениям.
Рама у данной модели установлена стальная, которая обеспечивает отличной эргономикой, не утяжеляет мотоцикл и гарантирует надежную езду. Рассмотрим маятник: тут он стандартный, алюминиевый. Размер покрышки 110-120 превосходно подходит, не задевает выхлопную трубу и заднюю банку. Можно установить и размер 120-90, но в этом случае придется отодвинуть выхлопную трубу и заднюю банку. А задняя банка, как утверждают производители, копия банки FMF.
С инженерной точки зрения руль крепиться цилиндроблоками и при падении принимает удар на себя. А на нем установлена светодиодная фара, которая включается от ключа зажигания. Имеет верхний и нижний диоды, но нет возможности переключения дальнего и ближнего света. Так же есть всего две кнопки - старта и глушения. Сам ключ зажигания оснащен защитой от грязи и пыли, поэтому замок зажигания защищен от проникновения внутрь.
Крышка радиатора открытая, что удобно. Можно проверять уровень охлаждающей жидкости, не прилагая усилий, как в других комплектациях. Несмотря на то, что горловина открытая, при поездке в лесу она не срежется об ветки и не сломается.
Топливный кран имеет 3 положения. Особо стоит обратить внимание на стрелку, которая там есть. Важно запомнить ее расположение и функции при определенном положении. Если ее повернуть вверх, то в резерве остается 1, 5 л топлива, если повернуть горизонтально, то это закрыто, ну а если повернуть внизу - будет задействован полный бак. Также имеется расширительный бачок. Сбоку на данной модели установлен датчик движения вентиляторов, что является плюсом.
Многие скажут, что можно найти конкурентную модель. Это BSE M2на алюминиевой раме, но это не так. Алюминиевая рама там установлена скорее для эстетики внешнего вида и как дополнительный радиатор двигателя. Но фактически данная модель больше ничем не отличается, а цена ее выше. Но это на любителя, кому какая рама нравится больше.
Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод: что данная модель не имеет конкурентов и дает следующие преимущества:
- Идеальную подвеску, которая подойдет для любых трасс, даже самых сложных.
- Защиту рук алюминиевыми вставками.
- Мощный двигатель.
- Надежные рычаги тормоза.
- Популярное крепление CNC.
Это качественный товар с отличными характеристиками. Он придется по душе всем любителям мотоциклов данного класса.
Ссылка на данную модель