Отличия моделей Авантис ФХ Люкс от модели Авантис Эндуро 250
Добрый день, дорогие друзья!
Мы регулярно получаем вопросы от наших покупателей: чем отличается модель Авантис ФХ Люкс от модели Авантис Эндуро 250, поэтому мы подготовили развернутый ответ и делимся с Вами.
Это два абсолютно разных мотоцикла, одинаковые только моторы (172FMM). ФХ предназначен для спокойно езды без спорта, а вот Эндуро уже рассчитан на более серьезную Эксплуатацию.
Отличия:
1. Габариты мотоциклов ощутимо отличаются, как БМВ Х3 и БМВ Х5. Вот посмотрите, стоят два мотоцикла рядом, между ними человек ростом 180 см и весом 85 кг, пусть он присядет на мотоциклы.После этого отпустите человека.
2. Рама на ФХ копия КТМ 16 года, на Эндуро рама копия КТМ 19 года. Обе рамы крепкие их хроммолибденовой стали.
2. На ФХ перо вилки 37 мм, на Эндуро 48 мм.3. На ФХ длина вилки 850 мм, на Эндуро 940 мм.
4. На Эндуро топовые подвески ККЕ и ФастЭйс со всеми регулировками (на сжатие и на отбой).
5. Абсолютно разные колеса. Разные ступицы. на Фх ступицы меньше и уже. Но надо отдать им должное - эти ступицы на прямых спицах и достаточно крепкие. Такую конструкцию ступиц используют в топовых гоночных питбайках. Только в питах размер поменьше. Соответственно на Эндуро большие ступицы как у больших кроссовых мотоциклов европейских и японских производителей. Изготовлены литьем под давлением для воздушных версий и кованая заготовка с изготовлением на станках с ЧПУ (CNC).
6. Алюминиевые обода на обоих мотоциклах, но на Эндуро обода мощнее и прочнее потому, что Эндуро мотоцикл уже с заявкой на спорт.
7. На ФХ траверсы меньше по толщине, и уже (имею ввиду межосевое расстояние между центрами перьев) . Способ изготовления траверс - литье под давлением( на эндуро - CNC).8. Разный пластик и даже его размер.
9. Разная база по осям и высота по седлу. В видео желательно сделать замеры на камеру.
10. На ФХ металлический маятник, на Эндуро алюминиевый маятник.
11. На Эндуро стоят топовые китайские тормоза копия Брембо с тормозными дисками большего диаметра, в то время как на ФХ установлены стандартные тормоза и тормозные диски меньшего диаметра.
12. Руль на ФХ бейсик простой стальной 22,5мм. На люксе Фатбар. На Эндуро всегда фатбар .
Нужно рассказать о весе каждого мотоцикла и сказать что ранее мы уже выкладывали видео с взвешиванием, ссылки под этим видео.
Подведем итог:
ФХ имеет огромный плюс для райдеров с невысоким ростом или подростков. Он легче модели Эндуро за счет подвески и колес и имеет более низкий центр тяжести. А не очень большая высота по седлу дает более комфортную посадку людям с ростом менее 175 см, но при этом на ФХ спокойно размещаются люди ростом 180-185 см потому, что ФХ это настоящий полноразмерный мотоцикл с базой 139 см.
Эндуро большой крепкий мотоцикл с колесной базой 147 см, на топовой подвеске с топовыми тормозами с прекрасной геометрией и рулежкой, рассчитан на тех, кому мало просто ездить по полям и лесам, на тех, кто хочет попрыгать и штурмовать горки, а так принять участие в Эндуро гонках в классе Лайт.
Мы регулярно получаем вопросы от наших покупателей: чем отличается модель Авантис ФХ Люкс от модели Авантис Эндуро 250, поэтому мы подготовили развернутый ответ и делимся с Вами.
Это два абсолютно разных мотоцикла, одинаковые только моторы (172FMM). ФХ предназначен для спокойно езды без спорта, а вот Эндуро уже рассчитан на более серьезную Эксплуатацию.
Отличия:
1. Габариты мотоциклов ощутимо отличаются, как БМВ Х3 и БМВ Х5. Вот посмотрите, стоят два мотоцикла рядом, между ними человек ростом 180 см и весом 85 кг, пусть он присядет на мотоциклы.После этого отпустите человека.
2. Рама на ФХ копия КТМ 16 года, на Эндуро рама копия КТМ 19 года. Обе рамы крепкие их хроммолибденовой стали.
2. На ФХ перо вилки 37 мм, на Эндуро 48 мм.3. На ФХ длина вилки 850 мм, на Эндуро 940 мм.
4. На Эндуро топовые подвески ККЕ и ФастЭйс со всеми регулировками (на сжатие и на отбой).
5. Абсолютно разные колеса. Разные ступицы. на Фх ступицы меньше и уже. Но надо отдать им должное - эти ступицы на прямых спицах и достаточно крепкие. Такую конструкцию ступиц используют в топовых гоночных питбайках. Только в питах размер поменьше. Соответственно на Эндуро большие ступицы как у больших кроссовых мотоциклов европейских и японских производителей. Изготовлены литьем под давлением для воздушных версий и кованая заготовка с изготовлением на станках с ЧПУ (CNC).
6. Алюминиевые обода на обоих мотоциклах, но на Эндуро обода мощнее и прочнее потому, что Эндуро мотоцикл уже с заявкой на спорт.
7. На ФХ траверсы меньше по толщине, и уже (имею ввиду межосевое расстояние между центрами перьев) . Способ изготовления траверс - литье под давлением( на эндуро - CNC).8. Разный пластик и даже его размер.
9. Разная база по осям и высота по седлу. В видео желательно сделать замеры на камеру.
10. На ФХ металлический маятник, на Эндуро алюминиевый маятник.
11. На Эндуро стоят топовые китайские тормоза копия Брембо с тормозными дисками большего диаметра, в то время как на ФХ установлены стандартные тормоза и тормозные диски меньшего диаметра.
12. Руль на ФХ бейсик простой стальной 22,5мм. На люксе Фатбар. На Эндуро всегда фатбар .
Нужно рассказать о весе каждого мотоцикла и сказать что ранее мы уже выкладывали видео с взвешиванием, ссылки под этим видео.
Подведем итог:
ФХ имеет огромный плюс для райдеров с невысоким ростом или подростков. Он легче модели Эндуро за счет подвески и колес и имеет более низкий центр тяжести. А не очень большая высота по седлу дает более комфортную посадку людям с ростом менее 175 см, но при этом на ФХ спокойно размещаются люди ростом 180-185 см потому, что ФХ это настоящий полноразмерный мотоцикл с базой 139 см.
Эндуро большой крепкий мотоцикл с колесной базой 147 см, на топовой подвеске с топовыми тормозами с прекрасной геометрией и рулежкой, рассчитан на тех, кому мало просто ездить по полям и лесам, на тех, кто хочет попрыгать и штурмовать горки, а так принять участие в Эндуро гонках в классе Лайт.