Обзор мотоциклов BSE
Кроссовые мотоциклы BSE
Китайский бренд BSE существует уже 15 лет, но на российский рынок он пришёл всего четыре года назад. Благодаря качеству продукции, вниманию к покупателям и стремлению постоянно совершенствоваться он быстро завоевал популярность и лояльность нашей публики. Помимо скутеров, питбайков и квадроциклов компания выпускает кроссовые мотоциклы, о них и пойдёт речь.
Модельный ряд
Среди моделей мотоциклов BSE и новичок, и профессионал найдёт подходящую его целям. Есть бюджетные и более навороченные дорогие модели, поэтому многие смогут себе позволить купить мотоциклы BSE.
Мотоцикл BSE Z1-150
Эта модель оснащена 150 кубовым двигателем, мощность 12 лошадиных сил. Колёса – 19/16 дюймов. Прочная усиленная рама. Модель оснащена щитком и фарой. Запуск осуществляется с помощью кикстартера и электростартера. На этом мотоцикле bse можно комфортно ездить вдвоём, благодаря наличию подножки для пассажира. Большим плюсом при указанных характеристиках является бюджетная цена данной модели.
Мотоцикл BSE J2
Эта модель уже мощнее питбайка, но полноценным кроссовым мотоциклом её не назовёшь, скорее это его бюджетная версия. Среди достоинств J2 нужно упомянуть настраиваемую заднюю подвеску (передняя не регулируется), колёса 16/19 дюймов и отличный дизайн. Кроме того, на него установлен двигатель 250 кубических сантиметров, с мощностью 17 лошадиных сил. Присутствует электро и кикстартер для запуска. Надёжные гидравлические дисковые тормоза. На этой модели можно выполнять различные трюки благодаря наличию багажника и боковых ограничителей.
Кроссовые мотоциклы BSE J1 (LE) и BSE J2 (LE)
Эти модели почти идентичны, отличия в дизайне и размерах колёс. У модели J1 они 18/21 дюйм, а у J2 – 19/16 и рассчитаны на подростков или невысоких людей. Обе модели можно считать бюджетными, это промежуточные версии между питбайками и полноценными кроссовыми мотоциклами bse. При этом нужно отметить, что здесь установлены регулируемые передняя и задняя подвески. Крепкая рама, изготовленная из прочного практичного пластика, проверенного временем. Объём двигателя уже 250 кубических сантиметров. Оба мотоцикла оснащены добротным карбюратором PE 28, надёжными дисковыми тормозами и электростартером.
Мотоцикл BSE Z5-250
Здесь установлен двигатель 250 кубических сантиметра, максимальная мощность модели 17 лошадиных сил. Охлаждение воздушное. Передняя подвеска не настраивается, на задней установлен моно амортизатор. Надёжная усиленная рама. Размер колёс полноценный – 21/18 дюймов. В комплекте вместе с мотоциклом bse 250 z5 идёт фара и щиток.
Мотоцикл BSE RTC-300R
Полноценный кроссовый мотоцикл с большой японской базой. Усиленная алюминиевая рама. Прочные и практичные пластиковые детали конструкции. Мощный двигатель 177 ММ объёмом 300 кубических сантиметров, 34 лошадиных силы. Есть возможность регулирования передней и задней подвески. Установлены кованные траверсы и ступицы, складные рычаги. Обода, маятник и рама выполнены из алюминия. На такой модели уже можно ездить по трассе и принимать участие в профильных соревнованиях.
Мотоцикл BSE J5-450 (M8)
Объём двигателя, как можно догадаться из названия модели – 450 кубических сантиметров, мощность 44 лошадиных силы. Усиленная прочная рама из алюминия. BSE j5 pro оснащён электро и кикстартером, расширительным бачком с водяным охлаждением и полностью регулируемой подвеской. На обоих колёсах установлен tire lock. Фара и щиток идут в комплекте к мотоциклу. Судя по отзывам на мотоцикл bse j5 – это топовая модель, которую выбирают опытные любители и профессионалы для участия в соревнованиях.
Компания BSE отличается от прочих подобных большой отзывчивостью к собственной аудитории. Каждое адекватное замечание и рекомендация покупателя будет услышана и принята во внимание. От года к году благодаря взаимодействию с клиентами через официальный сайт мотоциклы BSE становятся всё лучше. Доступные цены тоже являются одним из преимуществ бренда. Выпуская модели различных ценовых категорий и характеристик, они дают людям возможность подобрать соответствующую для текущего уровня. На каждом этапе производства кроссовые мотоциклы проходят проверки экспертов и инженеров. После снятия с конвейера каждому из них предстоит тест-драйв, это нужно, чтобы убедиться в его надёжности. Только после этого их упаковывают и отправляют в магазины.
BSE J5-450 (M8)