Обзор мотоцикла ZUUM 300NC K8
Мотоцикл ZUUM NC 300
Отличная модель сравнительно мощного китайского мотоцикла с ярким дизайном и хорошими характеристиками обязательно понравится ценителям такого спортивного инвентаря. Отличная ходовая – главное достоинство этого мотоцикла. Кроме того, заслуживают позитивной оценки качественные алюминиевые детали и целостность конструкции. Также стоит отметить продуманные мелочи: радующие глаз отделку и покрытия, удобную и функциональную регулировку, увеличенный объем топливного бака.
Технические особенности модели
Двигатель
Четырехтактный двигатель с объемом 298 см3. Он оснащен системой жидкостного охлаждения, что не может не радовать. Также установлена головка с 4 клапанами – два на впуск и два на выпуск, что ощущается достаточно сильно. Карбюратор NIBBI RACING PWK34 (34 – размер диффузора) качественно обеспечивает систему впрыска топлива. Двигатель работает очень ровно и сочно, без провалов, за счет хорошей настройки карбюратора. Дроссельная заслонка карбюратора ходит очень плавно, без заеданий, как единое целое с ручкой газа.
Двигатель оснащен шестиступенчатой коробкой передач классического типа. Также установлен масляный фильтр картонного типа, который отлично работает. Сетка грубой очистки стоит у сливного болта, что тоже благоприятно сказывается на работе двигателя.
Система принудительного охлаждения двигателя обладает чувствительными датчиками (даже при прохладной погоде они срабатывают правильно).
Стоит хороший алюминиевый рычаг кикстартера. Он расположен очень удобно и совершенно не мешает при езде.
Ходовая
На мотоцикле установлена телескопическая вилка перевернутого типа и моноамортизатор. Фирма амортизаторов KKE, которая отлично зарекомендовала себя на рынке.
Вилка дополнительно оборудована винтами спуска избыточного давления воздуха, которые отлично справляются со своими задачами. Все функции легко настраиваются, имеются регулировки сжатия и хода с информативными обозначениями. Настройки не просто есть, они реально работают.
Тормозная система – аналог Brembo. Сзади стоит суппорт с одним цилиндром, спереди, соответственно, с двумя. Задний тормоз стоит особо отметить за отличную работу. Очень удобная конфигурация тормозной лапки.
Рычаги управления сцеплением и передним тормозом выполнены из высококачественного алюминия и обладают высокими показателями эргономичности. К особым удобствам управления мотоциклом относится возможность складывать рычаг тормоза в трех проекциях (рычаг сцепления складывается в одной проекции).
Колеса
Заднее колесо имеет размер 18, переднее – 21.На переднем колесе – мягкая резина, на заднем - тоже мягкая, но с более выраженным протектором. Она сделана качественно: это универсальные шашки, подходящие для мягких и жестких грунтов. Но для мягкого песка, возможно, стоит поменять резину на ту, которая лучше держит.
Дизайнерские особенности модели
Установлены анодированные ступицы красивого цвета и выразительные черные обода колес. Также установлен алюминиевый маятник и алюминиевый подрамник (на который крепится задний щиток, воздушный фильтр и бак) .
Ручки (грипсы) обладают эргономичными характеристиками: удобны за счет того, что узкие; обтянуты мягкой и приятной на ощупь резиной; не проскальзывают при обхвате.
Рычаг переключения скоростей складной, стоит очень удобно. Он должен быть установлен параллельно левой подножке, но при желании его можно легко отрегулировать – поднять или опустить.
Также стоит обратить внимание, что в мотоцикле используются красные шланги системы охлаждения – мелочь, а приятно. И таких приятных глазу изюминок довольно много: тюнинг, накладки на раму, все соединения и рычажки выглядят аккуратно и красиво.
Отлично продумана и установлена защита мотора: она закрывает часть кинематики (нижнего соединения амортизаторов), а также все крышки и центр двигателя.
Защита радиаторов – неотъемлемая часть, также выполненная из толстого и прочного алюминиевого каркаса.
Отличительные черты мотоцикла
-Мотоцикл обладает несколькими особенностями, выгодно выделяющими его среди аналогичных моделей. К ним можно отнести:
-Увеличенный до 11 л бак немного выступает сбоку, но обеспечивает очень большой для мотоцикла запас топлива.
-Вес мотоцикла – 118 кг.
-Мотоцикл относится к спортинвентарю, то есть не требует постановки на учет.
-Яркая светодиодная передняя фара включается вторым положением ключа.
-С мотоциклом в комплекте идет набор маркированных жиклеров к карбюратору.
Безусловными плюсами этой модели являются:
- яркий и узнаваемый дизайн;
- отличные технические и практические характеристики ходовой части;
- отменная работа системы впрыска;
- прекрасный карбюратор;
- замечательный двигатель.