Обзор мотоцикла Regulmoto Sport-003 250 2020г.
Модель мотоцикла 2020 года позиционируется производителем как многоцелевая, для эндуро. Она обладает несколькими усовершенствованиями, которыми оснащена даже в общедоступной комплектации. Были улучшены основные технические характеристики, благодаря чему мотоцикл можно с комфортом использовать ежедневно и с различными целями .
На нем очень приятно ездить по пересеченной местности, он легко справляется с ямами до 1 м метра и практически отвесными краями. Также мотоцикл отменно справляется и с элементами кроссовой трассы, и с дорожным покрытием. Стоит отметить, что при этом звук у этой модели не будит давить на барабанные перепонки ни водителю, ни окружающим.
Технические особенности модели
Двигатель и ходовая
Четырехтактный двигатель 172 FMM-3A имеет объем 250 см3 и неплохой показатель мощности в 21 л. с. У него есть по одному клапану на впуск и на выпуск. Оснащен ножным электростартером/кикстартером и воздушным охлаждением. Звук двигателя приятный, рычит зло. Двигатель работает отменно.
Пятиступенчатая коробка передач работает хорошо. Тяжеловатое переключение, когда мотоцикл стоит на месте сделано специально. На второй-третье передаче мотоцикл без усилий поднимается на заднее колесо. Обладает очень мягким сцеплением: при переключении передач сцепление плавно переключается, за счет чего мотоцикл едет без рывков.
Изюминкой является вакуумный хорошо настроенный карбюратор. Он работает на всех диапазонах идеально. С каждой скорости, при любом газе подхват равномерный.
Отдельно стоит отметить наличие так называемой «защита от детей»: если мотоцикл стоит на передаче, ключ включен, клавиши включены, но при выжимании сцепления стартер не работает. Мотоцикл заводится только на нейтральной передаче. Имеет очень большой ход рычага переключения.
Мотоцикл оборудован гидравлическими тормозами. Отдельно стоит отметить наличие суппорта с двумя цилиндрами на заднем колесе. И хотя диск не такой большой, эффективность задних тормозов увеличится именно благодаря такому суппорту. Рычаг не алюминиевый, простой и надежный. На переднем колесе также стоит двухцилиндровый суппорт. Диск жесткий, не плавающий.
Колесная база
Переднее колесо имеет радиус 21, заднее - 18,что характерно для эндуро. Благодаря этому мотоцикл чуть ниже. Кроме того, резина для такого радиуса более доступна. Баллон имеет немного яйцевидную форму. Шашка многоцелевая, довольно детально проработана. Колеса будут хорошо держать и по траве, и по твердому грунту, и по песку. Задний баллон особенно хорош, обеспечивает практически идеальное сцепление с грунтом.
Не смотря на бюджетность представленной модели, задняя звезда железная, и установлена усиленная золотистая сальниковая цепь. Она крутится тяжелее, а это значит, что у мотоцикла достаточно мощности для того, чтоб ее использовать.
Дизайнерские особенности модели
Вид мотоцикла сзади привлекает внимание – он узенький, ничего лишнего. К приятным изюминкам модели стоит отнести армированную защиту рук и наличие подножки для пассажира.
Амортизатор можно поставить в двух положениях, что будет особенно удобно для невысоких: переставив положение на нижней вилке амортизатора мотоцикл станет ниже приблизительно на 2,5 см. Дополнительных регулировок в виде хода или отдачи не предусмотрено. Установлена обычна телескопическая вилка перевернутого типа без дополнительных настроек. Также мотоцикл оборудован рулем с переменным сечением. Он сделан из очень прочного алюминия и в полной мере рассчитан для нагрузок при использовании эндуро.
В модели стоит отметить эргономичное размещение и удобство использования практически всех рычагов, подножек и других подобных элементов. Лапка переключения скоростей больше подойдет для обладателей не большого размера обуви, так как имеет большой ход. Очень удобно сделана левая боковая подножка, которая совершенно не препятствует при любых движениях. Рычаг завода также установлен так, что не мешает, а это гораздо важнее, чем эстетические характеристики.
Выхлопная труба установлена правильно и удобно. При этом глушитель работает отменно – даже на пойме, где открытая местность и отличная слышимость, двигатель практически неслышно.
Производитель заявляет, что эта модель идет с ПТС, есть специальное место под государственный регистрационный номер, так что его можно поставить на учет.
Преимущества модели
-надежный, легкий в управлении двигатель;
-очень хорошее сцепление с поверхностью у заднего колеса;
-ненавязчивый звук мотора;
-в отделке использован пластик повышенной прочности;
-есть небольшой бардачок.
-подходит для использования как на пересеченной местности, так и на дорогах общего пользования;
-фары поворотов работают ярко даже при солнечном свете.