Обзор мотоцикла BSE RTC 300R
BSE moto - известная китайская фабрика по производству кросс-мотоциклов, квадроциклов, скутеров и MiniGP. Огромное количество клиентов по всему миру ценят эту компанию за качество, надежность и привлекательность изготавливаемых моделей. В мире мотоспорта их продукция подойдет как новичкам, так и профессионалам. На сегодняшний день Bosuer Motion Apparatus CO сотрудничает с лучшими мировыми гоночными командами.
Все модели изготавливаются на ультрасовременном сборочном конвейере, где каждый этап проходит под тщательным надзором грамотных специалистов. Исключены любые погрешности - опытные профессионалы следят за правильностью и последовательностью установки. После выхода абсолютно каждая машина проходит тест-драйв, где испытываются ее основные составляющие.
Особенностью завода является услуга уникального брендирования. Это означает, что вы можете заказать логотип на любую часть своего байка, будь то сиденье или крышка двигателя.
Тест-драйв
Проехав на данном мотоцикле в режиме кросс и опробовав все повороты и трамплины,спешим поделиться своими ощущениями.
Первое, на что обратил внимание драйвер после езды - отличное качество резины. На данной модели установлена резина компании Kenda - лучшая резина для труднопроходимых дорог. Также отмечен хороший держак - то, что обеспечивает передачу тормозных и разгонных усилий мотоцикла через его покрышки.
Мотоцикл оборудован полностью регулируемой ходовой - как задним амортизатором, так и передней вилкой. Заметим, что при тестировании байк был полностью не настроен. То есть отбой, ход, вилка, подвеска - ничего из этого не отправлялось на доработку. Однако на мотоцикле уже можно было ездить, что говорит о высоком качестве деталей. Естественно, если сделать точные настройки под свой вес - будет еще лучше. Но в целом, за ходовую уже можно поставить твердую пятерку. Теперь давайте поподробнее остановимся на плюсах и минусах данной модели.
Преимущества BSE RTC 300R
● Рычаг переключения скоростей - алюминиевый, складной, находится на правильном уровне. Не упрется в левую крышку, если вы захотите поднять его или опустить.
● Боковая подножка - не упирается в пятку.
● Сверхпрочная накладка на левой крышке генератора - защищает его от ударов и истирания.
● Принудительное охлаждение, включающее вентилятор и температурный датчик - эффективно защищает двигатель от перегрева.
● Выхлопная система с дожигателем - снижает токсичность.
● Отличный глушитель - сильно уменьшает шум.
● Крутой рычаг заводяги - похож на иномарочный.
● Полноценный тормозной рычаг - не мешает, и в то же время находится в зоне доступа.
● Моточасы в комплекте - довольно необходимая вещь для контроля износа силового агрегата.
● Рычаг сцепления - складывается в трех проекциях: вниз, вверх и от себя. Для большего удобства будущий пилот может настроить их сам.
● Правильная посадка - удобно двигаться, сесть в поворот, как для Кросса, так и для Эндуро.
● Задний хвостовик оборудован подрамником - за него удобно приподнимать мотоцикл, вы не сломаете щиток, то есть он играет роль своеобразной дополнительной ручки.
● Яркий и агрессивный дизайн - делает байк узнаваемым и неповторимым.
Недостатки BSE RTC 300R
● Неправильно проложен бронепровод - в холодную погоду в процессе езды он оплавился.
● Подрамник на заднем хвостовике также может оказать пагубное влияние - нанести травму, если вы занимаетесь кроссом. Но опять же, у вас есть возможность с легкостью его снять и поставить обратно.
● Рычаг переднего тормоза - работает только на внешнее складывание, расположен не очень удобно - слишком далековато.
● Шаровые соединения амортизатора - обязательно нужно доработать самостоятельно.
● Передний тормоз - жестковатый и даже немного “дерзкий”, с ним можно запросто сложиться.
● Трос газа - неудобно идёт под баком, из-за этого газ иногда залипает.
● Карбюратор - некоторые владельцы жалуются: то он течет, то не заводится на холодную либо на горячую.
Еще немного добавим по конструкции. На переднем и заднем амортизаторах есть регулировки хода и отбоя. Также мотоцикл оборудован боковыми накладками на раме, что улучшает соприкосновение пилота с мотоциклом и управление. Мотор крутится как снизу, так и сверху.
Особо отметим, что на BSE RTC 300R стоит оригинальный двухпоршневой передний суппорт от NISSIN - мирового лидера по производству тормозных колодок.
Мотоцикл представлен как Pro-версия, поэтому он не совсем дешевый. В целом заслуживает отличную оценку и даже может конкурировать с мотоциклами Honda и Yamaha.
Более полный обзор можно посмотреть в видео обзоре.