Обзор MOTOLAND RT200
Яркой новинкой ворвался в 2021 год мотовездеход Motoland RT 200. Данная модель появилась неожиданно и отдаленно напомнила нам проверенную Тулу. Такую модель мотоцикла полюбили опытные райдеры, также она подойдет и новичкам. Техника изготовлена в Китае, что делает цену весьма доступной.
Двигатель, мощность, тормозная система
Двигатель у мотоцикла незатейлив, имеет свои преимущества. Его объем составляет 200 кубов, практически мотоблочный. В нет особенных инженерных решений, заводится он также, как и стандартный мотокультиватор – с помощью клавиши и ручного стартера. Система охлаждения предусмотрена воздушная. Основной упор конструкторы сделали на тягу, что дало мотовездеходу прекрасную проходимость. Такие характеристики он имеет еще и за счет понижающего редуктора. Плавный ход на низких оборотах обеспечивается центробежным сцеплением и автоматической коробкой передач.
Motoland RT 200 оснащен гидравлическим тормозом, установленным на задней оси мотоцикла. Передних тормозов нет, но это не вызывает больших неудобств. Вождение довольно безопасно благодаря удобной лапке тормоза, она удачно расположена и сконструирована. Вся тормозная система надежна и отлично выполняет необходимые функции.
Топливная система:
· Подача топлива – карбюратор;
· Объем топливного бака – 4 литра;
· Топливо – АИ-92.
Рама и особенности конструкции
Рама жесткая, изготовлена из труб с толстыми стенками, присутствуют элементы усиления, что придает каркасу дополнительную жесткость. Motoland RT 200 заявлен как одноместный, но на задний багажник легко устанавливается кофр, что добавляет место для одного пассажира. Оно будет твердым, но короткое расстояние проехать можно. Сиденье для водителя большое и удобное.
Нельзя оставить без внимания колеса мотоцикла. Разработчики установили широкий восьмой радиус, что дает дополнительную устойчивость и проходимость. Именно такие и стояли на советской проверенной временем «Туле», однако современная версия мотовездехода надежнее и безопаснее. Райдеры используют его, как и для развлекательных покатушек по пересеченной местности, так и для поездок на рыбалку или охоту. Но стоит отметить, что несмотря на все его достоинства, отсутствие заднего амортизатора делает езду на таком мотоцикле довольно сложно. Кочки и неровности дороги ощущаются водителем весьма сильно. Глушитель легкий, изготовлен из алюминия, конструкторы расположили его над задней осью.
Передние и задние крылья сделаны из пластика. На ощупь они напоминают аксессуары от квадроцикла. Они достаточно легкие, но жесткие. Компактные габариты мотоцикла Motoland RT 200 компактны, что делает его транспортабельным с помощью легкового автомобиля с кузовом пикап или универсал. Длина мотоцикла 1580 мм, ширина 750 мм. Чистый вес составляет 65 килограмм, легкий, загрузить его можно в одиночку.
Управление мотоциклом
На руле все управление расположено стандартно без лишних усложнений. Левый пульт отвечает за свет, сцепление, правый за остановку двигателя. Неизменная ручка справа - газ и тормоз, как и сказано выше, только на заднее колесо. Клавиша света имеет только два положения – Включен и Выключен, дополнительных опций, вроде дальнего и ближнего, нет.
Могу предположить, что летом на мотоцикле Motoland RT 200 будет кататься удобнее и веселее. Из-за небольшого дорожного просвета – 170 мм, при слишком большом наклоне у него быстро теряется контроль управления. Это отчетливо ощущается на заснеженной местности.
Основные конструктивные параметры
Сам мотоцикл довольно низкий – его высота составляет 890 мм, а высота до седла 620 мм, он больше похож на детский, для ребенка от восьми до четырнадцати лет. Взрослому человеку высокого роста на нем может быть не удобно. Когда непосредственно на нем сидишь, появляется дискомфорт от того, что коленям некуда деться. Однако, стоит заметить, что этот малый способен выдержать вес взрослого мужчины.
Обратите внимание на то, как оборудована передняя фара. Стекло защищено сеткой, что предохраняет его от повреждений ветками или камнями во время поездок.
Еще одно преимущество данной модели - нет необходимости регистрировать его в ГИБДД, получать ПТС. Также, для вождения Motoland RT 200 не нужны водительские права. Не смотря на компактный внешний вид, рекомендуем покупателям не пренебрегать защитной экипировкой. Шлем и специальный мотокостюм способны защитить райдера любого уровня от возможных травм.
Цена мотовездехода Motoland RT 200 приятно удивляет. Он доступен для людей с разными финансовыми возможностями. Те, кто не мыслит жизни без поездок на рыбалку или охоту, те, кто живет покатушками по бездорожью, несомненно испытают его на прочность.