Краткий обзор мотоцикла XT 300ST FA NC
Motoland XT 300ST FA NC
Это современный мотоцикл, отличающийся качественным изготовлением, прекрасными характеристиками и удивительной ценой.
Расцветка, дизайн и другие элементы очень напоминают предыдущую модель Motoland XT 250ST. ХТ 300ST FA NC выполнен на той же самой прочной, облегченной диагональной раме из алюминиевого сплава.
Мотоцикл легко управляемый, хорошо поддается различным манипуляциям, может достигать скорости – 70 км/ч, с шустрой динамикой разгона. Максимальный допустимый вес составляет 150кг.
Мотор
Двигатель бензиновый, довольно мощный,177мм, объёмом в 300 кубов. Его мощность составляет 34 лошадиных сил.
В картере двигателя расположены три качественных масляных фильтра, они вынимаются с разных сторон. Большой фильтр с мелкой металлической сеточкой, а это значит, что при необходимости его можно прополоскать и поставить обратно. Благодаря редукционному клапану, даже если фильтр забьется, масло все равно продолжит поступать в двигатель. Маленькие фильтры сделаны из пластика, с колечками с двух сторон.
Система запуска двигателя – электростартер, легко заводится, однако, и кикстартер тоже есть.
Система подачи топлива – 4-х тактный карбюратор ПВК 34 – это плоскодроссель.
Аккумулятор фирмы Skyrich, литий-ионный, кислота идёт в комплекте. Ёмкость - 2Аh. Аккумулятор очень лёгкий, что говорит о том, что производитель позаботился об уменьшении веса всего мотоцикла.
Трансмиссия и ходовая часть
Коробка передач включает в себя 5 скоростей.
Подвеска кроссовая. Передняя – телескопическая вилка FAST – ACE перевёрнутого типа с регулировками. Задняя подвеска работает отлично благодаря моноамортизатору.
Бензобак
Топливный бак объемом 6.5 литров, что достаточно для стабильной работы двигателя, сделан из качественного, прочного пластика.
Тормозная система
На задней оси мотоцикла установлен тормозной суппорт – далёкая копия Brembo с медными колодками. На передней оси – гидравлический тормозной диск≈ 260мм. Лапка заднего тормоза установлена на подшипнике, она удобная по форме и по месторасположению, нога всегда четко попадает на нее, что делает эксплуатацию мотоцикла более безопасной. Тормозная система отлично выполняет свои функции.
Внешний вид. Особенности дизайна.
У мотоцикла красивый, приятный дизайн и современная, яркая расцветка.
Сиденье удобное, не скользит, его можно легко снять при необходимости, так как оно крепится на один болт. Заднее крыло длинное, оно будет надёжно защищать спину от грязи. Крепление пластика быстросъёмное, он закрепляется с помощью штырей и проушин.
Панель приборов выглядит оригинально, подсвечивается приятным, синим цветом, можно найти тахометр, индикатор заряда батареи и спидометр.
На правом пульте расположен рычаг, отвечающий за глушение и запуск двигателя, тормозная ручка. На левом – ручка сцепления.
Заднее колесо – 110/90-19, алюминиевый обод, ступица качественная, фрезерованная. Покрышка от компании кэристоун. Резина хорошая, качественная.
Стойки фирмы FAST - ACE, на них есть регулировки сжатия отбоя, под заглушкой. Диаметр пера стойки – 47 мм.
Глушитель сделан из высококачественного алюминия, но, в тоже время, он довольно лёгкий. Располагается над задней осью.
Цепь от компании Choho, снизу установлена массивная, пластиковая ловушка. Слайдер цепи имеет ограничители, это не даёт цепи при колебаниях царапать раму.
Фара в стиле Husqvarna, включается вторым щелчком замка зажигания. Располагается на переднем щитке, выполненном в белом цвете. Лампа очень похожа на H4, есть ближний и дальний свет, этого достаточно для передвижения в тёмное время суток, а так же в условиях недостаточной видимости.
В комплекте с мотоциклом идут зубоотбойничек, стальные подножки, пружина для селфи палки, резиновые хомутики для крепления щитка фары, стяжки и набор инструментов, с помощью которых можно производить несложный ремонт или частичную сборку/разборку мотоцикла, щиток с номером 12. Так же прилагается подробная инструкция, в том числе и на русском языке.
Первый запуск.
Перед запуском двигателя нужно убедиться, в наличии достаточного количества охлаждающей жидкости и масла в картере. Уровень последнего можно посмотреть в окошке на правой крышке картера.
Для того, чтобы завести мотоцикл первый раз нужно поднять обогатитель. Мотоцикл работает довольно шумно. Присутствие дымка в выхлопе означает, что смесь довольно богатая. Слегка плавающие обороты являются нормой, снижение оборотов в режиме работы на обогатитель говорит о том, что пора его выключить. Необходимо прогреть мотоцикл до рабочей температуры.
После первой замены масла нужно бережно обкатывать двигатель в течении 3 моточасов, после чего опять сменить масло на свежее, следующий интервал замены будет через 10 моточасов.