Краткий обзор мотоцикла AVANTIS A6
Друзья, в конце декабря - начале января ожидается поставка новой линейки мотоциклов от компании AVANTIS. Это модели А6 и А6 Lux.
Давайте разберемся что это за зверь такой и для какого хозяина он пойдет.
Линейка А6 имеет практически полноценную межколесную базу - 1470мм. Для сравнения, у полноразмерных Enduro – 1500 мм. Также у них совершенно бескомпромиссный дорожный просвет - 345мм. Это даже больше чем на AVANTIS Enduro.
Линейка AVANTIS A6 занимает нишу между моделями А5 и А7. А6 очень близок по габаритам к мотоциклам серии A5, однако гораздо мощнее и имеет водяное охлаждение. Если сравнивать с линейкой мотоциклов серии А7, то А6 выше, чем А7 по посадке, при этом имеет более мягкую подвеску.
Серия мотоциклов A6 позволяет не только кататься по лесам и полям. За счет высокой и удобной посадки, а также полностью регулируемых подвесок, эти мотоциклы способны принимать участие в любительских соревнованиях класса Lite и Soft Enduro. При этом нужно понимать, что по запасу прочности и ходам подвесок, эти модели уступают моделям AVANTIS Эндуро.
На мотоциклах установлена безкартриджная подвеска ARS (Avantis Racing Suspension). Подвеска прекрасно справляется со средними и мелкими неровностями и полноценно регулируется под вес райдера.
Давайте разберемся что это за зверь такой и для какого хозяина он пойдет.
Линейка А6 имеет практически полноценную межколесную базу - 1470мм. Для сравнения, у полноразмерных Enduro – 1500 мм. Также у них совершенно бескомпромиссный дорожный просвет - 345мм. Это даже больше чем на AVANTIS Enduro.
Линейка AVANTIS A6 занимает нишу между моделями А5 и А7. А6 очень близок по габаритам к мотоциклам серии A5, однако гораздо мощнее и имеет водяное охлаждение. Если сравнивать с линейкой мотоциклов серии А7, то А6 выше, чем А7 по посадке, при этом имеет более мягкую подвеску.
Серия мотоциклов A6 позволяет не только кататься по лесам и полям. За счет высокой и удобной посадки, а также полностью регулируемых подвесок, эти мотоциклы способны принимать участие в любительских соревнованиях класса Lite и Soft Enduro. При этом нужно понимать, что по запасу прочности и ходам подвесок, эти модели уступают моделям AVANTIS Эндуро.
На мотоциклах установлена безкартриджная подвеска ARS (Avantis Racing Suspension). Подвеска прекрасно справляется со средними и мелкими неровностями и полноценно регулируется под вес райдера.